Отели по всему миру вводят новые требования и правила для гостей. И они очень разные


Отели по всему миру вводят новые требования и правила для гостей. И они очень разные

Большинство отелей готовятся дезинфицировать багаж гостей по прибытии, ввести так называемые меры социального дистанцирования в ресторанах и предоставлять дезинфицирующие средства для рук без ограничений. 

Надо отметить, что многие отельеры планируют открыться уже этим летом и могут пойти на более кардинальные меры. 

Один из ведущих европейских медицинских курортов, SHA Wellness Clinic на побережье Коста-Бланка в Испании, объявил о планах установить термографические камеры в зонах отдыха гостей и персонала. Это позволит в режиме онлайн получать данные об их самочувствии и оперативно выявлять тех, кто заражен вирусом. 

Пресс-секретарь курорта рассказал The Telegraph: «эти камеры являются эффективным инструментом для измерения температуры поверхности кожи и идентификации людей с повышенной температурой. Поэтому они гарантируют безопасную среду, свободную от Covid-19». Отметим, что эти камеры — бесконтактные, установлены будут лишь в зонах велнеса и не причинят неудобств гостям. 

Многие отели потребуют, чтобы каждый входящий на территорию проверил свою температуру. Гости также должны будут пройти тест на Covid-19 по крайней мере за 24 часа до прибытия, а также пройти специальное медицинское обследование, чтобы убедиться, что они свободны от инфекции. Сотрудники также будут проверены, прежде чем им разрешат вернуться на работу. 

Курортный 5-звездочный курорт The Legian Seminyak на острове Бали принимает аналогичные меры, требуя от всех гостей, персонала и даже поставщиков пройти проверку температуры перед входом в отель. Всем, у кого есть какие-либо признаки лихорадки, будет отказано во въезде в отель, и вместо этого они будут отправлены за медицинской помощью. 

На Шри-Ланке группа компаний Resplendent Ceylon group вводит как температурные, так и дыхательные тесты для всех гостей, проживающих в трех ее отелях. Каждый при этом в обязательном порядке заполнит «Анкету здоровья» перед заселением. 

«Защита и безопасность наших сотрудников, гостей и сообщества является нашим главным приоритетом, и поэтому мы потратили время на создание обширных новых чистых протоколов Covid в каждом из наших великолепных объектов недвижимости на Цейлоне», — говорит владелец компании Малик Фернандо. 

Надо признать, что большинство отелей мира пока решили «не тратиться» и ограничились хоть и строгими, но заметно менее радикальными мерами безопасности. Чаще всего — дезинфицирующими средствами. 

Многие из них пообещали сосредоточить усилия на уборке. Типичным примером здесь является остров Милайду на Мальдивах, где багаж гостей будет стерилизован по прибытии, все инструменты и приспособления будут ежедневно дезинфицироваться, а островной транспорт пройдет процедуру дезинфекции после каждой поездки. 

Castello di Ugento в Апулии обеспечит всех своих гостей и сотрудников масками и перчатками, хотя отель предпринимает и ряд дополнительных шагов: к примеру, заказана специальная униформа для персонала, которая может быть дезинфицирована при температуре 90 градусов Цельсия. 

Группа компаний Anantara инвестировала средства в современную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с усовершенствованной фильтрацией воздуха, чтобы предотвратить распространение вирусов и микробов. Эта технология будет установлена на курорте Anantara Riverside Bangkok Resort в Таиланде, а после ее развернут в 38 других отелях группы. 

Система питания является настоящей головной болью для всей отрасли, и многие отели уже объявили, что они прекратят накрывать привычные завтраки «шведский стол». Другое популярное решение — перепланировка ресторанов, позволяющая рассадить посетителей на расстояние не менее 2 метров друг от друга. 

О том, как готовятся к приему гостей после пандемии отели на наших южных курортах, TURIZM.RU расскажет в ближайшее время. 


Отели по всему миру вводят новые требования и правила для гостей. И они очень разные

Источник: news.turizm.ru