Руководство cаморегулируемой организации «Ассоциация «Промжелдортранс» направило в правительство РФ письмо с предложением о переносе мероприятий по реализации механизма регуляторной гильотины, сообщили в компании.
В документе ассоциация напоминает, что с 1 января 2021 года планируется признание утратившими силу или отмена всех нормативных правовых актов правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов РСФСР, а также признание не действующими на территории РФ нормативных правовых актов СССР, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах общественных отношений не позднее 1 января 2021 года. В этот же срок необходимо ввести в действие новые нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в основных сферах общественных отношений.
«В настоящее время в связи с распространением новой коронавирусной инфекции все усилия сконцентрированы на обеспечении стабилизации экономической ситуации в стране и ускорении процесса восстановления работы всех секторов экономики, при этом бизнес работает в стрессовом режиме. Реализация механизма регуляторной гильотины – очень важная и трудоемкая задача, требующая концентрации усилий правительства, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнеса», – отмечают авторы предложения.
В ассоциации добавляют, что в области железнодорожного транспорта уже отменено значительное количество нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов РСФСР, а также признаны не действующими на территории РФ нормативные правовые акты СССР, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), но многие из них требуют актуализации, например, Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, которые затрагивают все процессы железнодорожного транспорта.
«Уверены, что работа в стрессовом режиме негативно скажется на качестве актуализации нормативно-правовых документов и работе железнодорожного транспорта в целом. В связи с изложенным ассоциация выступает с инициативой переноса осуществления Плана мероприятий (дорожной карты) по реализации механизма регуляторной гильотины на 1 января 2022 года», – отмечают в СРО.
Напомним, что ассоциация представляет интересы более 110 организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, которые включают в себя около 200 подразделений, обслуживающих более 25 тыс. промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах РФ.
Источник: rzd-partner.ru