По словам директора по маркетингу ПАО «НПК ОВК» Нины Борисенко, экономическая эффективность эксплуатации инновационных вагонов обретает сейчас новое значение.
Напомним, ОАО «РЖД» и руководство Кузбасса договорились о том, в 2020 году грузоотправители предъявят к перевозке, а монополия обеспечит транспортировку не менее 53 млн т каменного угля на экспорт на восточном направлении и до 3,55 млн т – во внутрироссийском сообщении. «Если 396,4 тыс. отправок типовых полувагонов заменить на отправки в вагонах на тележке 25 тс (грузится на 5,7 т больше), погрузка прирастет на 2,26 млн т», – отмечает эксперт.
Также, по словам Н. Борисенко, с учетом того, что погрузка на Восточном полигоне в прошлом году составила 52,2 млн т, вагоны на тележке 25 тс позволили бы в 2020-м перевезти 54,5 млн т без каких-либо мер по расширению инфраструктуры и превысить плановый показатель (53 млн т) на 2,8%.
Более подробно о профиците полувагонов на сети РЖД, а также текущем спросе на вагоны нового поколения и специализированный подвижной состав читайте в материале «Производство вагонов – 2020: от большого количества к новому качеству» из нашего специального проекта «Рынок подвижного состава: работа в новых условиях». При его подготовке в том числе использовались материалы с Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», прошедшего в онлайн-формате 24 апреля.
Источник: rzd-partner.ru