Использование вагонов нового поколения позволит увеличить погрузку на Восточном полигоне

По словам директора по маркетингу ПАО «НПК ОВК» Нины Борисенко, экономическая эффективность эксплуатации инновационных вагонов обретает сейчас новое значение.

Использование вагонов нового поколения позволит увеличить погрузку на Восточном полигоне

Напомним, ОАО «РЖД» и руководство Кузбасса договорились о том, в 2020 году грузоотправители предъявят к перевозке, а монополия обеспечит транспортировку не менее 53 млн т каменного угля на экспорт на восточном направлении и до 3,55 млн т – во внутрироссийском сообщении. «Если 396,4 тыс. отправок типовых полувагонов заменить на отправки в вагонах на тележке 25 тс (грузится на 5,7 т больше), погрузка прирастет на 2,26 млн т», – отмечает эксперт.

Также, по словам Н. Борисенко, с учетом того, что погрузка на Восточном полигоне в прошлом году составила 52,2 млн т, вагоны на тележке 25 тс позволили бы в 2020-м перевезти 54,5 млн т без каких-либо мер по расширению инфраструктуры и превысить плановый показатель (53 млн т) на 2,8%.

Более подробно о профиците полувагонов на сети РЖД, а также текущем спросе на вагоны нового поколения и специализированный подвижной состав читайте в материале «Производство вагонов – 2020: от большого количества к новому качеству» из нашего специального проекта «Рынок подвижного состава: работа в новых условиях».  При его подготовке в том числе использовались материалы с Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», прошедшего в онлайн-формате 24 апреля.

Источник: rzd-partner.ru