Реальную потребность рынка в подвижном составе можно будет оценить только к середине лета

По прогнозам экспертов, вплоть до мая 2020 года еще будут продолжаться инерционные поставки, то есть заводы будут выпускать те вагоны, которые были законтрактованы в 2019-м. Прежде всего это относится к фитинговым платформам и полувагонам.

Реальную потребность рынка в подвижном составе можно будет оценить только к середине лета

Так что по-настоящему оценить текущий спрос на новые вагоны можно будет ближе к середине лета. Пока же, судя по данным, представленным НП «ОЖПТ», в I квартале 2020-го было выпущено 16 727 грузовых вагонов, что уже на 7,2% меньше, чем годом ранее.

Более подробно о спросе на универсальный и специализированный подвижной состав, основные факторы, влияющие сейчас на него, примерные цены на новые полувагоны и другое читайте в материале «Вагон брать будете?» из нашего специального проекта «Рынок подвижного состава: работа в новых условиях». При его подготовке в том числе использовались материалы с транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», прошедшего в онлайн-формате 24 апреля.

Источник: rzd-partner.ru